Клиент – Дима&Милафон

Дима: поэт, изобретатель, автор, разработчик программ по саморазвитию.
Задача: разработать гайдбук и айдентику личного бренда.
Решение
Подбор цветов, попадающих в образовательную тематику.
Главная задача – расположить к себе читателя, вызвать доверие к неизвестному автору, привлечь внимание. Исходя из этой нами задачи были подобраны цвета, наиболее раскрывающие тематику и личность по тегам #саморазвитие #здоровье #психология
Подбор интересного и читаемого шрифта. Вместе с клиентом выбор пал на Bahn Schrift
Дополнение в логотип элементов айдентики, подчёркивающие смысл саморазвития (образ двери и лестницы, как поиск выхода и рост)
Создание фирменного знака, логотипа и носителей
Результат

С небольшими доработками была выбрана первая итерация логотипа и гайдбука. На основе создана обложка книги для продажи.

Уже захотели сайт?